Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Lioness, интересно, на них реально название задом наперед написано? Можно у производителя уточнить что там в действительности с надписью? Так то симпатичные и мужские и женские!
Lioness, интересно, на них реально название задом наперед написано? Можно у производителя уточнить что там в действительности с надписью? Так то симпатичные и мужские и женские!
Здравствуйте!
Маша сейчас в отпуске. Уточнить у поставщика сможет только приехав в город после отпуска.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Д.В!Спасибо огромное за Мужские сандалиAiweide, нат.кожа/Темно-коричневый,очень понравились и мне,а особенно мужу,мягкие,удобные и на ноге смотрятся очень красиво,правда запах,как открыли коробку,был но он за ночь прошел,ожидала худшего за такие деньги,но результат превзошел.СПАСИБО ,еще раз.
Брала мужу и сыну сандалии http://start-opt.ru/good_1461563402.1054 (423017 Aiweide). Мои мужчины в полном восторге. Размер на мой взгляд соответствует. У моих свои размеры 39,40, брала размер. 40,41 - сидят свободненько, но считаю, что в сандалях пальцы не должны свешиваться. Цена с оргом смешная - всего 600 руб. Кожа однозначно натуральная, очень мягкие. И прикольно сделан запятник - его можно перемещать вперед и сандали будут шлепками - прикольная фишка. Большое спасибо организатору.
здравствуйте! по острой необходимости уезжаю из города:не будет доступа к интернету и банкомату. Если возможно, кинте в личку номер карты и сумму для аванса. жду до 18.00 04.08.2016. . Все заказы мне нужны - готова так же выкупить всё по возвращению. приеду только через недели две