Уважаемые участники, отмечайтесь в темках, где вы сделали заказы! Так мы вместе быстрее будем собирать закупки и радоваться полученным заказам!
Приглашаю в свои закупки!
ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ ПРИСТРОЙ!
ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
280 руб.
Как играть?
1. Знакомство с игрой. Рассмотрите вместе с ребенком венок. Уточните, какие съемные детали есть в наборе (цветочки, божьи коровки, пчелки,).
2. Игра «Находилки». Разложите все фигурки вперемешку на столе. Выберите одну деталь и предложите ребенку найти точно такую же. Попросите назвать ее цвет.
3. Игра «Последовательности». Выложите в ряд несколько деталей, например: ромашка, божья коровка, пчелка. Предложите ребенку продолжить ряд, повторяя последовательность фигур.
4. Игра «Запоминай-ка». Выложите перед ребенком 3-5 фигур, попросите запомнить фигуры и последовательность их расположения. Задача ребенка - повторить по памяти заданную последовательность.
5. Игра «Собери картинку». Разложите все фигуры на столе. Затем предложите ребенку выбрать одну из карточек. Задача ребенка – собрать на венке картинку из фигур, ориентируясь на карточку-образец.
6. Игра «Что не так?». Выберите одну из карточек и заранее соберите на венке картинку, умышленно допустив неточности. Задача ребенка – сравнить собранную картинку с карточкой - образцом и исправить все ошибки.
7. Счет. Используйте детали как счетный материал. Составляйте простейшие примеры на сложение и вычитание.
280 руб.
Как играть?
1. Знакомство с игрой. Рассмотрите вместе с ребенком венок. Уточните, какие съемные детали есть в наборе (цветочки, божьи коровки, пчелки,).
2. Игра «Находилки». Разложите все фигурки вперемешку на столе. Выберите одну деталь и предложите ребенку найти точно такую же. Попросите назвать ее цвет.
3. Игра «Последовательности». Выложите в ряд несколько деталей, например: ромашка, божья коровка, пчелка. Предложите ребенку продолжить ряд, повторяя последовательность фигур.
4. Игра «Запоминай-ка». Выложите перед ребенком 3-5 фигур, попросите запомнить фигуры и последовательность их расположения. Задача ребенка - повторить по памяти заданную последовательность.
5. Игра «Собери картинку». Разложите все фигуры на столе. Затем предложите ребенку выбрать одну из карточек. Задача ребенка – собрать на венке картинку из фигур, ориентируясь на карточку-образец.
6. Игра «Что не так?». Выберите одну из карточек и заранее соберите на венке картинку, умышленно допустив неточности. Задача ребенка – сравнить собранную картинку с карточкой - образцом и исправить все ошибки.
7. Счет. Используйте детали как счетный материал. Составляйте простейшие примеры на сложение и вычитание.
Товары для дома и дачи - Сегодня, 08:30Посуда ФИС**СМАН № 28 - СТОП, дозаказы до 23.00 |
Товары для здоровья - Сегодня, 07:26Аптека-уценка № 65 - ОПЛАТА |
Продукты, сладости - Сегодня, 07:11Урбечи и пасты Мералад № 17 - СТАРТ |
Продукты, сладости - Сегодня, 07:10Guttenberg № 46 - СТАРТ |
Женская одежда - Сегодня, 07:06Engros - модная одежда для всех № 9 - обновила витрину |
Хозтовары и личная гигиена - Сегодня, 07:04Paclan № 62 - распродажа |
Продукты, сладости - Сегодня, 07:03Демидовская тушенка № 27 - ОПЛАТА, есть пристрой |
Продукты, сладости - Сегодня, 04:14Сыры Режано № 1 - СТАРТ |