/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
24 апреля 2015 10:49
Девочки, чай в ЦР :)

Ветеранам будем разгребать в выходные, ибо там около 20кг чая ag ag ag  

Всем приятного чаепития и замечательной пятницы!!!

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
24 апреля 2015 11:07
Девочки, надо постараться СТОПнуть в понедельник,ибо там праздники и вся эта катавасия может затянуться на две недели. Активно закрываем ряды и выкупаем!!! dk 

--------------------

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
24 апреля 2015 11:09
Девочки, давайте кофе соберем! Очень недорого получается!
Кофе в зернах Бразилия Рио Минас (фасовка по 250гр)
Как приготовить: Для приготовления в турках, гейзерных кофеварках и кофемашинах.

Краткое описание: Бразильская арабика "Рио Минас" - экзотический сорт, редко встречающийся у европейских ростеров. Наибольшей популярностью сорт пользуется в Греции, Турции, на Балканах и в странах Восточного Средиземноморья. Это арабика разновидности бурбон, традиционно экспортировавшаяся через порт Рио-де Жанейро. Районы, в которых выращивают арабику Рио Минас, обладают специфическим составом почв. Близость океана также влияет на вкус и аромат кофе. Крепкий кофе насыщенного цвета со специфическим послевкусием. Рекомендуем как для турки, так и для френч-пресса, прекрасно подходит для создания собственных эспрессо-смесей.Описание товара в каталоге
Заказать за 213.00 руб.
Набрано заказов: 2 рядов: 0

Zasonia
Организатор
24 апреля 2015 11:13