Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Dashuta,в этом разница обычного магазина и совместных покупок. Что стоит чем-то жертвовать (временем, невозможностью померять/ потрогать), чтобы сэкономить или получить такие вещи, которых в магазинах нет. У нас на сайте есть закупки из других стран, там доставка может составить 2 месяца.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, прошу прощения, что долго не сообщаю информацию,завал на работе и дома. Груз едет, в выходные будет у меня. Планирую, как и ранее говорила, отвезти заказы в вторник ;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
СветланаКлён,эх.....ну ты не расстраивайся ;) Иногда кулоны, кстати, с цепочками приходят, но чаще, конечно, со шнурками. Я могу узнать у менеджеров про цепочки, может сможем договориться положить нам плюсом к следующему заказу ;) Смотри ;) Постараемся все решить ;) Или ты именно про ту штучку, на которой висит сам кулон? Говори, не стесняйся, узнаем все ;)
СветланаКлён,в оба кулона? если тебе металл цепочки непринципиален (то есть необязательно благородный металл), то можем у радуги попросить,чтобы помогли решить вопрос и послали со следующим выкупом цепочку ;)
Понравились, такой необычной формы, все бусинки разные, а какие тяжелые. Самое главное, хотелось подарить на Пасху, все получилось. На сайты даже боюсь заходить, опять на беру всякой разной красотищи. Вообщем я то очень довольна. Спасибищеееееее!!!
Наташа. большое спасибо!!! Заказ получила, очень понравились кулоны из муранского стекла.Но комплект из аметиста не думала. что окажется таким громоздким