

МОИ ТЕМЫ - то, что покупаю сама
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Сообщение отредактировал i-lynx - 24 ноября 2013 11:03
«Осознание того факта, что покупатели взрослой и детской обуви - это две целевые аудитории, которые требуют совершенно разного подхода, привело «Егорьевск- обувь» к необходимости вывода взрослой обуви из под детской торговой марки «Котофей».
Сегодня «Егорьевск-обувь» делает первый шаг навстречу новой целевой аудитории – разрабатывает другой бренд, для развития и становления которого далее потребуется работа по поиску поку ателей - дистрибьюторов. Сейчас таковых на фабрике, сосредоточенной на детстве, нет. Скорее всего, это потребует временных затрат. Учитывая успешность и степень развития направления обуви для детей, невольно задаешься вопросом: зачем детской фабрике выпускать взрослую обувь? Неужели «Егорьевск-обувь» заполнила на 100% ассортиментную матрицу в тех же сапожках из войлока? Не проще ли направить ресурсы компании для развития детского ассортимента, так как отдача от него в сто раз выше, нежели работа с обувью для взрослых», - проком ентировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Сообщение отредактировал Привереда - 14 декабря 2013 21:50