Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
В совместных закупках учавствую не первый год, но на другом сайте. Но такое вижу впервые... Обычно поставщик делает замены в пределах указанных расцветок. В данном случае я вообще не могу понять, почему были сделаны замены... Ведь на розничном сайте данного производителя весь этот товар присутствует и его можно купить и нужного размера , и нужной расцветки. Но даже если нет нужной расцветки - обычно поставщик вообще ничего не высылает!
Подождите, вы писали вообще про поставщиков или конкретно про поставщика Лавиры в данном случае?
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Подождите, вы писали вообще про поставщиков или конкретно про поставщика Лавиры в данном случае?
И про других поставщиков, у которых нет гарантии по цвету, и про Лавиру в том числе. И напрямую в интернет-магазине у них заказывала, и учавствовала в закупке Лавиры на е1, заказывала 5 или 6 вещей (сейчас уже точно не помню) - ни одной замены по цвету не было, даже в пределах указанных замен. Одно дело, когда приходит домашний халат или ночнушка другого цвета, и совершенно другое - когда блузка, в которой ты планировала ходить на работу. Я в таких "жутких розочках" вообще не могу выйти из дома.
Zasonia, ешё раз повторюсь - к вам у меня нет никаких претензий. Как организатор - вы отработали очень проффесионально. Я удивляюсь, что случилось с Лавирой...
Сообщение отредактировал Н_ю_с_и_к - 14 августа 2016 17:37
Наташа, спасибо большое за твой труд! Мне пришло из 3-х вещей одна замена по цвету у туники, но из того, что прописывала. Все подошло, я довольна). Лето ещё не кончилось, успею покрасоваться). Только не закрывай закупку, я ещё кое-что присмотрела)
я считаю" Лавира" сложный поставщик))заказывала на других СП еепродукцию и тоже самое пересорт постоянно,а это и есть риски СП!! это заранее оговаривается!! Наташа,а что менеджер хамит так откровенно? я в шоке!! не бросай закупку ,пжлста!!!
я считаю" Лавира" сложный поставщик))заказывала на других СП еепродукцию и тоже самое пересорт постоянно,а это и есть риски СП!! это заранее оговаривается!!
а я что-то начала думать, что это только у меня так :) Все через одно место :))))))
Цитата: Olgica
Наташа,а что менеджер хамит так откровенно? я в шоке!! не бросай закупку ,пжлста!!!
Ох...Я сама тогда была в шоке и не могла подобрать слов, чтобы ей что-то ответить.
Как я поняла, на тот момент они были завалены заказами. Менеджеры были загружены. Ну и видимо я написала в пик всей этой катавасии :) Может у менеджера день не задался, я не знаю. Сначала то она резко очень начала. Прям вот так и говорила, как я выше писала. Потом, когда поняла, что я в принципе адекватный человек и я хотела всего лишь договориться, а не требовать, она спокойнее начала разговаривать и в конце мы уже искали компромиссы.
Я их не виню, всякое бывает. Конечно, с клиентами так нельзя разговаривать. Но что было, то было.
Я почему привожу цитаты, для того, чтобы девочки понимали, что я несколько раз пыталась договориться о других условиях. Они категорически не сообираются менять политику взаимоотношений с клиентами. А помимо прочего еще и вот такие ситуации бывают, что попадаешь под горячую руку менеджера.
(хотя, знаешь, я ведь один раз договорилась с ними, чтобы они сначала собрали нас, а потом выставили счет. Но это было единожды и я вообще не поняла как так нам повезло)))))
Я с одной стороны не хочу бросать закупку, с другой, я правда устала оправдываться за пересорт... Каждый раз отправляя заявку поставщику, я мысленно проговариваю " хоть бы было мало замен, а лучше и вообще без замен". Но они есть и я с этим поделать ничего не могу...
Сейчас пропишу в первом посте, что если люди совсем не готовы к пересорту, то лучше чтобы вообще не заказывали.
Я всех очень уважаю и ценю, но давайте побережем друг другу нервы :)
Извините, девочки, что вот так вот резко реагирую порой. Просто навалилось все вместе. Заранее всем спасибо за понимание.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, а можешь так, не навязчиво передать поставщику (раз уж производитель) пожелания от клиента?) Может введут они в ассортимент модельки блузок и платьев до колен с верхом в стиле платья Афина и Сарафана Царица, ну чтобы вырез был, да и запах сам по себе красиво смотрится). Вдруг да и прислушаются).
Наташа, а можешь так, не навязчиво передать поставщику (раз уж производитель) пожелания от клиента?) Может введут они в ассортимент модельки блузок и платьев до колен с верхом в стиле платья Афина и Сарафана Царица, ну чтобы вырез был, да и запах сам по себе красиво смотрится). Вдруг да и прислушаются).
Пропустила твое сообщение :)
Напишу им в понедельник. Так то очень даже логичное замечание в их адрес. :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Дв, Наташа, у меня при заказе глюкануло и много заказалось, отмени лишнее, пожалуйста. А на замену не успела прописать. На замену: черно-белый, сине-белый
Наташа, а можешь так, не навязчиво передать поставщику (раз уж производитель) пожелания от клиента?) Может введут они в ассортимент модельки блузок и платьев до колен с верхом в стиле платья Афина и Сарафана Царица, ну чтобы вырез был, да и запах сам по себе красиво смотрится). Вдруг да и прислушаются).
Менеджер сказала, что передаст конструкторам одежды :) А там уже прислушаются или нет узнаем позже :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)