Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
В совместных закупках учавствую не первый год, но на другом сайте. Но такое вижу впервые... Обычно поставщик делает замены в пределах указанных расцветок. В данном случае я вообще не могу понять, почему были сделаны замены... Ведь на розничном сайте данного производителя весь этот товар присутствует и его можно купить и нужного размера , и нужной расцветки. Но даже если нет нужной расцветки - обычно поставщик вообще ничего не высылает!
Подождите, вы писали вообще про поставщиков или конкретно про поставщика Лавиры в данном случае?
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Подождите, вы писали вообще про поставщиков или конкретно про поставщика Лавиры в данном случае?
И про других поставщиков, у которых нет гарантии по цвету, и про Лавиру в том числе. И напрямую в интернет-магазине у них заказывала, и учавствовала в закупке Лавиры на е1, заказывала 5 или 6 вещей (сейчас уже точно не помню) - ни одной замены по цвету не было, даже в пределах указанных замен. Одно дело, когда приходит домашний халат или ночнушка другого цвета, и совершенно другое - когда блузка, в которой ты планировала ходить на работу. Я в таких "жутких розочках" вообще не могу выйти из дома.
Zasonia, ешё раз повторюсь - к вам у меня нет никаких претензий. Как организатор - вы отработали очень проффесионально. Я удивляюсь, что случилось с Лавирой...
Сообщение отредактировал Н_ю_с_и_к - 14 августа 2016 17:37
Наташа, спасибо большое за твой труд! Мне пришло из 3-х вещей одна замена по цвету у туники, но из того, что прописывала. Все подошло, я довольна). Лето ещё не кончилось, успею покрасоваться). Только не закрывай закупку, я ещё кое-что присмотрела)