Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа,мне платье Бэлла любого цвета,если нет тогда одно платье" Мона Лиза" любого цвета либо ",Букле","Эдем"," Слава" любой цвет размер 50,52 как то так))) всего что бы 2 платья получилось в итоге))
Наташа,мне платье Бэлла любого цвета,если нет тогда одно платье" Мона Лиза" любого цвета либо ",Букле","Эдем"," Слава" любой цвет размер 50,52 как то так))) всего что бы 2 платья получилось в итоге))
спасибо тебе :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
ДВ! Заказала "Кружево", жду отзыв, если что, размер поменяю. Еще "Музу" хочу, но 3 расцветки нравятся, а 2 категорически нет, боюсь, что по расспродаже самый не ходовой цвет отправят.
Сообщение отредактировал Cofenok - 5 октября 2016 21:43
Доброе утро! Наташа, а от менеджера еще нет информации, что нам отгрузят в этот раз? Сориентироваться хочется). Если не все по моим заказам будет, так еще закажу, несколько моделек выбрала уже, но после отпуска бюджет поджимает).
Доброе утро! Наташа, а от менеджера еще нет информации, что нам отгрузят в этот раз? Сориентироваться хочется). Если не все по моим заказам будет, так еще закажу, несколько моделек выбрала уже, но после отпуска бюджет поджимает).
Счет нам выставили, но как сказала менеджер. Я вношу только 50% и по факту будет новый счет, по нему доплачу остаток. То есть получается что тот счет,который сейчас, и то не говорит о итоговом наличии. Я сейчас переведу им за полсчета,чтобы нас начали собирать. По факту будем смотреть по каждому участнику. Буду делать возвраты если что.
То есть конкретики пока никакой,к сожалению.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)