Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Тема закрыта!
Если эта тема являетя закупкой, то заказы по ней более не принимаются.
Закупка свободна, либо уже открыта другим Организатором.
попробовала подушечки с какао и молоком, шоколадные - ЭТО НЕЧТО)) остановиться невозможно, сделаны из цельной муки полбы на тростниковом сахаре, а хлебчики - отличная замена детям чипсов, тонкие хрустящие вкусные и с разными добавками в виде топинамбура,томата,капусты,прованских специй! Девочки, однозначно надо брать)
Подскажите, пожалуйста, вам когда-нибудь попадалась стевия в порошке? (я просто вижу, что вы занимаетесь "полезными" закупками. Я ее ищу и не могу нигде найти, может вам встречалась)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Мариночка,Марина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вам когда-нибудь попадалась стевия в порошке? (я просто вижу, что вы занимаетесь "полезными" закупками. Я ее ищу и не могу нигде найти, может вам встречалась)
ДВ, Наташа, да полезные закупки моя слабость)) на стевию пока не натыкалась. Сама покупала в виде травы сухой и жидкую. Совсем не в восторге, привкус ну не мой. Не могу привыкнуть. Порошки тоже разные, надо пробовать и искать супер очищенную. Я пока остановилась на природных сахарах - виноградный, сироп агавы,топинамбура, финиковый сироп,можжевеловый,тростниковый,кокосовый сахар.Они все в моих закупках есть)
Я пока остановилась на природных сахарах - виноградный, сироп агавы,топинамбура, финиковый сироп,можжевеловый,тростниковый,кокосовый сахар.Они все в моих закупках есть)
Тыкни меня носом, а! Мне надо! Я сахар хочу заменить. В принципе могу и без него жить, но утренний кофе несладкий прям не могу пить. И в кашу утреннюю хочу добавлять. А далее и в творог, а может и выпечку :)