Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Добрый день, не совсем по закупке отзыв, но все же: купила часы у продавца напрямую, не было времени до ДР ребенка. В итоге сейчас возник вопрос с гарантией, продавец не отвечает ни по одному из номеров, при этом набираем тут же с телефона мужа (номера у них в базе нет) типа купить часы - трубку берут, настойчиво предлагают приехать и продать. В офисе они не находятся(((. Одна из кнопок отпала не прошло и месяца, из которых мы дома просидели на больничном две недели. Катя, извините...
Добрый день, не совсем по закупке отзыв, но все же: купила часы у продавца напрямую, не было времени до ДР ребенка. В итоге сейчас возник вопрос с гарантией, продавец не отвечает ни по одному из номеров, при этом набираем тут же с телефона мужа (номера у них в базе нет) типа купить часы - трубку берут, настойчиво предлагают приехать и продать. В офисе они не находятся(((. Одна из кнопок отпала не прошло и месяца, из которых мы дома просидели на больничном две недели. Катя, извините...
жто точно не с нашим поставщиком, он всегда на связи. И любые вопросы оперативно решает. Не в их интересах "лишь бы продать". С какого сайта вы покупали?
с того который в теме указан в начале, других и не искала. Просто в больнице с мелким пролежали, у вас уже не успевала заказать до ДР старшей, решили напрямую((
с того который в теме указан в начале, других и не искала. Просто в больнице с мелким пролежали, у вас уже не успевала заказать до ДР старшей, решили напрямую((
хотела к ним съездить сама или мужа отправить, отнекиваются, а сегодня сказали что по адресу который на сайте офиса у них по факту нет. Обидно что как деньги отдашь. отношение меняется сразу, интерес-то пропал. Часы в целом штука удобная, мне нравится, но когда знакомые спрашивают где купить, как-то не хочется их рекомендовать.
Сообщение отредактировал Yuyu77 - 9 ноября 2016 15:35
Yuyu77, чего-то я подрасстроилась. Вообще, недели две назад, мы были в их районе по делам, решили заехать вживую часы посмотреть, чтоб потом здесь заказать, так на телефон не дозвонилась, в офисе пусто.
vitaminka, извините, я расстроить никого не хотела, честно, но уже просто вывели они . Вопрос был пустяковый - замена недооформленного гарантийного талона, с 08.10. можно что-то уже было решить. Конечно, надо при покупке это делать, но часы были в подарок от нас, родителей, привезли в сам день рождения, дочь их очень хотела, снять их с нее и отдать обратно пока не привезут документы было как-то совсем жестоко. В вотсапе я им с тех пор каждую неделю напоминала, никакого толка, сообщения читают и игнорят, звонки с моего номера не берут, с незнакомого тут же отвечают, согласитесь, наводит на грустные мысли((. А вчера еще кнопка отскочила, гарантийная ситуация, а документа нормального нет и куда идти непонятно.
Bambino Mio, спасибо, когда после 15 моих звонков на один мне ответили это скорее я с ними связалась)), обещали прислать курьера до 18. Естественно, чуда не произошло. Вот сижу и думаю, до 18 по какому времени? ))
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем , что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой деятельности не предусмотрено. Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.Возможны 2 варианта: 1. В личном кабинете при попытке оплатить выходит табло "Позвонить для подтверждения операции в Сбербанк". 2. Вам звонят из Call-центра Сбербанка и просят назвать ФИО получателя и цель платежа. Если у Вас просят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга, пополнения счета.Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу карту и карту получателя платежа.При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом. Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая:Покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать ФИО получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Возможна также блокировка карты получателя.Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем.Информация от работника Сбербанка.