Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Девочки, если кого-то надо подождать - напишите!!!
Или я сейчас даю отмашку менеджеру.
Девочки! Я не могу оплатить поставщику, мне не хватает, даже с оргом моим....очень подводите....
Меня уже менеджер спрашивает про оплату.
Девочки, привет. Написала поставщику, чтобы уточнить трек груза, а нас еще не отправили, так как мы поздно оплатили, а следующая отправка в среду.
Давайте мы с вами договоримся, что мы так не будем в следующий раз друг друга подводить! Даже если случился форс-мажор, предупредите меня! Ну придумали бы что-нибудь. А то ведь вы и не платите и молчите!
Поэтому, к сожалению, на этой неделе не сдамся никак. Будем ждать информации, как что-то будет известно, я напишу.
Девочки, кто оплатил в первый день. Извините :(
Проверяю в течение дня в ТК, пока не вижу (в Москве другое время в отличие от нас, есть еще вероятность, что сегодня поедет). Если до завтра не появится, я завтра менеджера спрошу. Буду держать вас в курсе :)
У меня завтра съемка и день в бегах, а вечером встреча друзей. Поэтому не теряйте, постараюсь в течение дня пару минут найти и с менеджером связаться. Как получу информацию - отпишусь сразу :)
Девочки, спасибо за терпение. Если вдруг возникнут какие вопросы - смело пишите. Если нужно срочно вопрос решить, то пишите в вотсапп.
Девочки! Сдала сегодня!! :) Спасибо вам за терпение!!!
П.с. немного неаккуратно упаковала заказы, разбирала прям в ЦР сразу. Извините. Спасибо вам за участие :)
Наташа, получила сегодня, и о ужас-ничего не подошло((( я рыдаю. Платье в клетку широковато и рост от 170, проймы у меня чуть не на талии, размер думаю ближе к 44((. красное узкое на пару сантиметров, в груди кнопки расходятся,рост не особо видно что большой, Костюм, ну его придется как то перешивать(( тоже точно на рост от 170. Можешь в теме выставить или на витрине платья?