/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
11 апреля 2015 13:07
Девочки, Винтеры поздравляют

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
11 апреля 2015 15:21
Маришка, Марин, а какой любите? Саша классный отзыв по кофе писала, я по нему выбирала. А сейчас решила тупо любой взять, но чтоб со скидкой ag а то цены сейчас на него(((

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
11 апреля 2015 15:25
вот такой щас в зернах за 190 руб. И это фреш кофе, цена ваще супер

Маришка
Шопоголик
11 апреля 2015 16:05
Ludmilka1705,Суперррр,закажу!

--------------------
НА САЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ,НО ВСЕГДА ОТВЕЧАЮ ЕСЛИ ПИШИТЕ МНЕ НА ТЕЛЕФОН,ЗАКУПКИ АКТУАЛЬНЫ,ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ.

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
11 апреля 2015 16:08
Маришка, вот и я думаю - еще что ли заказать))))

Zasonia
Организатор
11 апреля 2015 21:58
Цитата: Ludmilka1705
Маришка, вот и я думаю - еще что ли заказать))))

Думай -думай, время еще есть;) 

--------------------

oko
Организатор Моя витрина
12 апреля 2015 09:43
Zasonia,Наташа, привет! заказала чаек)

--------------------
Предлагаю только то, чем пользуюсь сама.
По срочным вопросам - пишите на вотсап, там я отвечу мгновенно!
✾МОИ ЗАКУПКИ✾

temich_
Авторизованный продавец Моя витрина
12 апреля 2015 09:46
Наташ, я просила чай на витринку добавить? пропустила?

Zasonia
Организатор
12 апреля 2015 11:54
Цитата: temich_
Наташ, я просила чай на витринку добавить? пропустила?

ага, вспомнила только вчера, когда спать уже легла :) Сейчас все добавлю :) 

--------------------